Коммутатор ШкодаПервое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель - это проверим свечи. 

1) Находим  свечу наиболее загрязнённую, не рабочую.

2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь  оказалась рабочей, идём дальше

3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр - это причина в коммутаторе 4D0905351.

Коммутатор находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны.  Для  того чтоб убедиться - нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля. 

3) Подключаем другой коммутатор и... всё работает!!!

Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Потому мы не рекомендуем ставить б/у коммутаторы или неоригинальные коммутаторы на свой автомобиль, так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и  того меньше.

К установке коммутатора нужно отнестись  с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя.  Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как  радиатор для охлаждения коммутатора поэтому  посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать  термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным  коммутатором 4D0905351.

У нас Вы можете купить коммутатор Шкода 4D0905351 по самой выгодной цене!